МБОУ "Угутская СОШ"
с.п. Угут
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    МБОУ «Угутская СОШ» размещает на своем информационном стенде и официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт органа местного самоуправления администрации Сургутского района о закреплении за МБОУ «Угутская СОШ» конкретных территорий Сургутского района в течение 10 календарных дней с момента его издания.

    Получение начального общего образования в МБОУ «Угутская СОШ» начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Не позднее 1 апреля начинается запись детей в первые классы. Чтобы облегчить этот процесс, сделать его максимально комфортным, справедливым и прозрачным, Минпросвещения России разработало новый порядок, который впервые будет воплощен в жизнь в этом году. Он включает 2 этапа:

    первый этап - не позднее 1 апреля и до 30 июня (предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа (внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами);

    второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября (предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории).

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются
    одним из следующих способов:
    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг.

    Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.

     Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 Порядка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители (законные представители) первоклассников 2025-2026 учебного года!

         Общее количество для первоклассников 2025-2026 учебного года - 60 мест.

    Информация о наличии свободных мест в первых классах для приёма детей, не проживающих на закреплённой территории. Свободных мест-60 

    Уважаемые родители (законные представители)!

         1 апреля 2025 года с 9.00 часов начинается прием заявлений о зачислении детей, зарегистрированных на закрепленной территории, в первый класс МБОУ «Угутская СОШ» на 2025-2026 учебный год.  С 7 июля 2025 года осуществляется прием документов граждан, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест. Заявления будут приниматься, в том числе, в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (далее – портал госуслуг) по адресу www.gosuslugi.ru. Подать заявление о зачислении на портале госуслуг смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью (при подаче заявления в электронной форме, срок предоставления оригиналов документов, требующихся при приеме- 7 рабочих дней.

    Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс 2025-2026 учебного года:

    1. Личное заявление на имя директора школы от родителей (законных представителей) о приеме ребенка в 1-ый класс.

    2. Паспорт родителя, подающего заявление.

    3. Свидетельство о рождении ребенка.

    4. Документ, подтверждающий проживание (пребывание) ребёнка на закрепленной территории.

    Часы приёма: понедельник – пятница с 09.00 - 13.00, 14.00 - 16.00

    Телефоны «горячей линии» по вопросам зачисления в 1 класс: 89824125039

    Будем рады видеть вас и ваших детей!

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Объявляется прием учащихся в 10 класс (Универсальный профиль обучения) на 2025 - 2026 учебный год. Предметы, изучаемы на углубленном уровне – обществознание, информатика и ИТК.

    Прием заявлений в 10-классы будет осуществляться с 01.07.2025 до 30.08.2025 г. Приказ о зачислении в 10-е классы будет опубликован 31.08.2025 г. на сайте школы.

    Заявления принимаются при предоставлении оригинала аттестата об основном общем образовании.

    Вниманию родителей (законных представителей): 

    Подать заявление о зачислении с использованием госуслуг смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью.

     Для получения услуги зарегистрированным пользователям необходимо:

    1. Зайти на единый портал государственных услуг

    2. Нажать кнопку «Войти» в окне «Вход в Госуслуги», авторизоваться (ввести логин и пароль).

    3. Убедиться, что указано местоположение  (в правом верхнем углу, рядом с кнопкой выбора языка).

    3.1. При необходимости изменения местоположения нажать на поле с указанным местоположением. Выбрать «Определить автоматически» или «выбрать вручную». Указать местоположение и нажать кнопку «Сохранить».

    4. Заполнить форму «Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение», нажимая на каждой странице кнопку «Далее».

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Перечень документов,предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 2-9 классы:
    • заявление родителя (законного представителя)
    • свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия)
    • документ о регистрации ребенка по месту жительства (подлинник и копия): справка о регистрации ребенка или выписка из домовой книги
    • личное дело.
     
    Перечень документов,предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 10 классы:
    • заявление родителя (законного представителя)
    • свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия)
    • документ о регистрации ребенка по месту жительства (подлинник и копия): справка о регистрации ребенка или выписка из домовой книги
    • документ государственного образца об окончании основной школы.

    Перечень документов,предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в 11 классы:
    • заявление родителя (законного представителя)
    • свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия)
    • документ о регистрации ребенка по месту жительства (подлинник и копия): справка о регистрации ребенка или выписка из домовой книги
    • документ государственного образца об окончании основной школы
    • личное дело.
    Пояснение: заявление установленного образца пишется одним из родителей в школе. При подаче документов необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности родителей (законных представителей) ребенка.

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность переводятся в следующий класс условно.
    Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета. Перевод учащихся оформляется приказом директора школы.

    Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: в связи с переменой места жительства; в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; по желанию родителей (законных представителей). Перевод учащихся из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. Перевод учащихся из одного образовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно установленного для данного учреждения норматива.

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся из МБОУ «Угутская СОШ» оформляется приказом директора на следующих основаниях:
    - в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    - в связи с переводом в другую общеобразовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;
    - по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой места жительства;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные ранее из школы, имеют право на восстановление в образовательную организацию. Восстановление учащихся, отчисленных из школы, производится на основании Положения о приеме в МБОУ «Угутская СОШ». Решение о восстановлении учащихся оформляется приказом директора школы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике