Создание «творческой» с элементами «карьерной» ЛРОС школы предоставит новые возможности для всех участников образовательных отношений.
- Учащимся будет предоставлена возможность активно участвовать в управлении школой через активизацию работы школьного самоуправления (Совет старшеклассников, Совет друзей, Совет самоуправления в интернате), в создании ЛРОС (представители обучающихся войдут в координационный и в наблюдательный советы Проекта. Для сбора и обработки предложений по развитию ЛРОС сформированы проектные группы из числа обучающихся, результатом деятельности которых станут конкретные проекты пространственных решений в рамках проекта развития ЛРОС), в создании комфортной школьной среды.
- Будет реализован учет пожеланий детей в выборе курсов внеурочной деятельности. Программа внеурочной деятельности будет принята после анкетирование учащихся и учета их мнения при проведении анкетирования родителей. Благодаря самостоятельному выбору более широкого спектра курсов внеурочной деятельности, элективных курсов, объединений дополнительного образования, проектной деятельности, возможности перехода на индивидуальный образовательный маршрут будут реализованы цели самоопределения, саморазвития, самореализации для достижения успеха в современном обществе на основе формирования таких качеств, как коммуникативность, креативность, критическое мышление, эмоциональный интеллект, коллаборативность, конкурентоспособность. Воспитательная программа школы на 2020-2021 учебный год будет в максимально возможной степени учитывать пожелания учащихся, для работы над программой будет создана проектная группа.
- Родителям будет предоставлена возможность активного участия в управлении школой, что подразумевает усиление роли общественного контроля за деятельностью школы, создание постоянно действующих, совместных с другими участниками образовательного процесса органов самоуправления для системного учета интересов всех участников образовательного процесса. Возможность создания условий для максимального развития личностного потенциала школьников, в соответствии с их возможностями, для их дальнейшей жизненной успешности и профессиональной состоятельности.
- Представители родителей войдут в состав проектных команд для проектирования и реализации пространственных решений. Представители родителей войдут в координационный и наблюдательный совет проекта. Все решения по предстоящим изменениям в школе будут приняты после широкого обсуждения и утверждения на общешкольном родительском собрании. Родители должны привлекаться к реализации творческих инициатив школьников и школы. Управляющий совет школы в который входят представители родителей, школьников, педагогов и общественности должен стать реальным органом управления учреждением.
- Учителям будет предоставлена возможность личностного роста, повышения профессионального уровня, возможность творческой самореализации.
- Курсы по развитию личностного потенциала в рамках проекта. Создание ПОС в школе. Активизация горизонтального взаимодействия педагогов в ходе разработки и реализации изменений в школе. Каждый педагог может инициировать любую творческую инициативу, которая после согласования с другими участниками образовательного процесса будет реализована. Активизация взаимодействия педагогов с социальными партнерами. Внедрение в образовательный процесс технологий 4К, сначала педагогами прошедшими КПК в рамках проекта, а после распространения ими своего педагогического опыта и другими педагогами школы.
- Образовательной организации в целом – повышение качества образования, основанное на сознательном участии всех участников в образовательном процессе. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством образования.
- Социальным партнёрам – повышение качества абитуриентов, поступающих в профессиональные учебные заведения различных уровней; в повышении общей культуры и творческой активности школьников.
- Таким образом, реализация проекта позволит существенно повысить мотивацию всех категорий субъектов образовательной деятельности.