МБОУ "Угутская СОШ"
с.п. Угут
  • Новости

    На занятии по развитию личностного роста учащиеся 4А класса размышляли о эмоциях.

    Что делать, если грубое слово так и рвётся наружу? Или произнесённое кем-то в ваш адрес засело в вашей​ голове​ и причиняет боль, словно это гвоздь? Что бы решить эту проблему, ребята придумывали себе защитный костюм и доспехи от недобрых слов.

    А также​ нашли ​ слова, которые вдохновляют, согревают, как солнечные лучики.

    Ребята 1А класса, на занятиях по развитию личностного потенциала, продолжают развивать умения анализировать свое эмоциональное состояние, учатся осознавать и управлять своими эмоциями.

    Каждый человек периодически сталкивается со стрессом. Это может быть неприятный разговор, проблема на работе, в школе, конфликт с близким человеком. Часто подобные случаи заканчиваются испорченным на весь день настроением и нервным напряжением: вы будете чувствовать себя уставшим и разбитым. С ребятами из 6 «А» класса на занятии по развитию личностного потенциала, обсуждали проблему «Что делать, если я попал в стрессовую ситуацию?». Обсудили рекомендации психолога Владимира Климова как быстро взять себя в руки в стрессовой ситуации и успокоиться, добавили свои способы борьбы со стрессом и зарисовали их.

    На занятиях по развитию личностного потенциала ребята 1А класса развивают умения прислушиваться к своему эмоциональному состоянию и осознавать его, развивают взаимопонимание между собой и учатся сотрудничать в группе.

    Пятиклассники уже познакомились с карточками эмоций в курсе Развития личностного потенциала. Сейчас они с удовольствием работают с карточками ситуаций. Оказывается, если проявить немного фантазии карточки можно раскладывать в случайном порядке и тогда получается рассказать совсем разные истории.
    Программа развития личностного потенциала активно работает в Угутской школе. Карточки эмоций полюбились ученикам всех возрастов. Малыши играют, выпускники разбираются в эмоциях с помощью школьного психолога.
    На занятии по развитию личностного роста учащиеся 4А класса учились определять своё эмоциональное состояние. Ребята указали эмоции с которыми они собираются в школу, а затем заполнили "Квадрат настроения" в какой его части они находятся, когда уходят из школы. В ходе занятия дети вспоминали "Правила 4П" ( понимать, принимать, помогать, поддерживать), созданные в прошлом году, которые помогут им держать на высоком уровне хорошее настроение в течение всего дня.
    Н.В. Чуркина

    В ходе занятия по развитию личностного потенциала (программы "Вклад в будущее" Сбербанка) ученики 5 «А» класса заключили соглашение «Классный договор». «Вести себя спокойно», «не мусорить», «не бегать», «весело общаться» и другие правила ребята сформулировали в ходе бурного обсуждения. А напоминать правила будет красочно оформленный плакат, который разместили на самом видном месте.

    Фефилова Т. Ю.

    В этом году в нашей школе реализуется программа по развитию личностного потенциала, в рамках программы реализуемой Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее». Одним из элементов программы являются внеурочные курсы по развитию личностного потенциала подростков. Мы говорим о эмоциях, учимся их различать, узнавать и контролировать. Ребята 6 "А" класса в качестве итога своих занятий решили попробовать себя в деле мультипликации. Работа в самом разгаре. Надеемся порадовать всех новым мультфильмом к окончанию учебного года.

    Фефилова Т. Ю.

    Ребята 2А класса на занятиях по развитию личностного потенциала учатся осознавать влияние различных действий на своё эмоциональное состояние и состояние других. Выражать и регулировать свои эмоции, управлять ими. Ларионова С. В.

    10 «А» класс на занятии «Как выбирать» базового модуля «Я и мой выбор» по развитию личностного потенциала подростков, в рамках реализации в школе программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», определил в ходе дискуссии три перечня профессий: 1) профессии, которые будут исчезать; 2) профессии, ценность которых будет расти; 3) профессии, которые показались интересными. Ребята, записывая результаты, обосновывали свой выбор, делали выводы о ключевых основаниях и критериях при выборе будущей профессии.

    На следующий день работа над выбором профессии была продолжена. Было проведено мероприятие в рамках проекта «ПроекКТОриЯ», направленное на профориентацию учащихся, ребята 7 "А", 10 "А" смотрели и обсуждали спецвыпуск «Кулинарное дело».

    Самые маленькие учащиеся нашей школы тоже включены в занятия по развитию личностного потенциала.
    Ученики 2б класса знакомились с названиями эмоций разной интенсивности, учились выражать и определять свои эмоции и эмоции одноклассников. В городе эмоций дети расселили смайликов - восторг, печаль, изумление, тоску, гнев. Войдя во вкус ребята и сами прибывали изобразить разные эмоции.

    На занятиях по развитию личностного роста ребята вспомнили эмоции, обсудили тему «Как не лопнуть от злости». Занятие завершили игрой «Город эмоций», где ребята учились прислушиваться к себе и управлять своими переживаниями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie